Драконы - древняя, воздушная раса рептилий. Они довольно известны и их боятся из-за их размера, физического мастерства и волшебных способностей. Самые старые драконы - среди наиболее мощных существ в мире. Большинство драконов идентифицировано цветом своей чешуи.
      Имеется, множество подвидов драконов, большинство из которых попадают в три широких категории: цветные, драгоценные и металлические драконы. Цветные драконы включают черных, синих, зеленых, красных и белых драконов; все чрезвычайно злые и их боятся больше всего. Металлические драконы: латунные, бронзовые, медные, золотые и серебряные драконы; они благородные и добрые, высоко уважаемые мудрыми людьми.
      Драгоценные драконы: аметистовые, кристаллические, изумрудные, сапфировые и топазовые драконы; они нейтральны относительно добра и зла, и очень харизматические и учтивые, мастера убеждения, восхищающиеся загадками. Хотя они в общем меньше и медленнее, чем другие драконы, драгоценные драконы часто более знающие и более интеллектуальные, и имеют другие способности, дающие им компенсацию, подобно псионике.
      В дополнение к драконам в этих трех классификациях, имеются другие драконы, которые, могут сначала кажется, быть членами этих категорий. Например, стальной дракон, кажется, металлический дракон, но имеет только одно оружие дыхания; в то время как каждый "истинный" металлический дракон имеет два. Аналогично, коричневый дракон, кажется, типичным, злым цветным драконом; но он не имеет никаких крыльев, и поэтому не "истинный" цветной дракон.
      Хотя все подвиды драконов, как полагают, возникли из тех же самых корней десятки тысяч лет назад, существующие подвиды сильно разошлись, работая вместе только в чрезвычайных обстоятельствах, типа мощной взаимной угрозы. Однако добрые драконы никогда не работают со злыми драконами, хотя несколько нейтральных драконов, как известно, работали со злыми или добрыми драконами. Золотые драконы иногда свободно смешиваются с серебряными драконами, а изумрудные драконы иногда найдены с сапфировыми драконами.
      Когда злые драконы различных видов встречаются друг с другом, обычно они сражаются, чтобы защитить свою территорию. И хотя добрые драконы различных подвидов более терпимы друг к другу, они также очень территориальные. Обычно они пробуют выяснить разногласия в мирной манере. Драгоценные драконы часто улаживают межвидовые споры с помощью соревнований.
      Все подвиды драконов имеют 12 категорий возраста, и получают большее количество способностей и большую мощь, когда они стареют. Драконы располагаются в размере от нескольких футов после рождения до более 100 футов, после того, как они достигли статуса великого червя. Точный размер изменяется в зависимости от возраста и подвида. Размах крыла дракона примерно равен длине его тела; 15-20% длины тела дракона - шея.
      Вообще, когда несколько драконов встречено, они - супружеская пара и молодняк. Супруги драконы - всегда молодые взрослые, взрослые или зрелые взрослые; молодые драконы, найденные с их родителями имеют молодую взрослую стадию или более молоды. Чтобы определить возраст молодых драконов бросают 1d6: 1 = яйцо; 2 = птенец; 3 = очень молодой; 4 = молодняк; 5 = подросток; 6 = молодой взрослый.
      Во время первой части молодой взрослой стадии дракона он оставляет своих родителей, его жадность толкает его основать собственное логовище. Иногда, хотя и редко, даже юные драконы оставляют своих родителей, чтобы начать свою собственную жизнь. Когда пара семейных драконов стареет вне зрелой взрослой стадии, они раскалываются, желая независимости и жаждая сокровищ, ведущих их к обособлению. Старые драконы любого пола иногда поднимают молодняк, но только свой собственный - другие родители уходят, когда яйца положены.
      Драконы, особенно старые, вообще являются уединенными из-за потребности и предпочтения. Они живут далеко от цивилизации, которую они рассматривают, слишком мелким и глупым смертным изобретением.
      Драконы - внушающие страх хищники, но едят падаль, когда это необходимо и могут съесть почти все, если они достаточно голодны. Метаболизм дракона работает подобно высоко эффективной печи, используя 95% всего продовольствия, которое дракон поедает. Дракон также может перерабатывать неорганический материал, и некоторые драконы развили вкус к такой плате за проезд.
      Хотя цели и идеалы драконов изменяются среди подвидов, все драконы жадны. Они любят копить богатство, собирая насыпи монет и собирая так много драгоценностей, драгоценных камней и волшебных изделий сколько возможно. Они находят, что вид сокровища им нравиться, и они греются в сиянии волшебных изделий. Для дракона, никогда не достаточно сокровищ. Драконы с большими запасами не желают оставлять их на долгое время, рискуя выходить из своих логовищ только, чтобы патрулировать непосредственные области или найти продовольствие. Драконы любят делать кровати из своих сокровищ, формируя укромные уголки и насыпи, чтобы приспособить их под свои тела. Ко времени, когда они созревают до стадии великого червя, сотни драгоценных камней, и монет вставлены в их шкуру.
     Защита Дракона: Армор Класс дракона улучшается, когда он становится старше, и существо становится более жестким. Старые и старшие драконы иммунны к обычным снарядам; их покрытая драгоценностями шкура отклоняет стрелы и другие маленькие снаряды. Большие снаряды (из катапульт, гигантов и т.д.) и волшебные снаряды затрагивают их как обычно. Молодые взрослые и старшие драконы излучают персональную ауру, которая делает их частично стойкими к вредной магии. Сопротивляемость магии дракона увеличивается когда он стареет.
     Шкура Дракона: Шкура дракона высоко ценится доспешниками с навыком позволяющим им превратить ее в щиты и доспех, ценный из-за своей внешности и защиты, которую он предоставляет. Драконий доспех предоставляет своему владельцу Армор Класс на 4 меньше чем Армор Класс дракона, из которого он был получен, с минимальным Армор Классом 8. Например, доспех из юного бронзового дракона (AC O) предоставляет своему владельцу AC 4. Доспех Дракона податлив и легок, веся только 25 фунтов.
      Чешуя драгоценных драконов имеет свойства фактических драгоценных камней; они огранены и отражают свет. Они слегка более ломки чем у других драконов, так что доспех, сделанный из них требует более частого ремонта.
      Доспех Дракона не предоставляет никакую дополнительную защиту, типа сопротивляемости к огню или холоду, хотя доспех может быть очарован, чтобы обеспечить такую защиту. Сопротивляемость дракона некоторым элементам основана на всем их теле, а не только шкуре. Простой доспех дракона дорог в изготовлении, оценен в 1,000-10,000 gp, в зависимости от мастерства и защиты, которую он предоставляет. Доспех из шкуры дракона может быть очарован, также, как другие формы доспеха, до максимума +5.
      Драконьи щиты также не предлагают никакую дополнительную защиту. Они сделаны из натянутой на деревянную раму шкуры. Такие щиты весят 3 фунта (если маленькие) или 8 фунтов (если большие) и стоят 20-120 или 30-180 золотых частей.
     Чувства Дракона: Все драконы имеют превосходные зрение, обоняние и слух. Их острые чувства позволяют им обнаружить все невидимые объекты и существа (включая существа, или изделия, скрытые в темноте или тумане) в пределах радиуса равного 10 футам за категорию их возраста. Все драконы обладают естественной способностью яснослышания относительно своих логовищ; диапазон 20 футов в возрастную категорию. Дракон должен концентрироваться на определенной секции в пределах своего логовища или окружающей области, чтобы услышать то, что там происходит.
      Некоторые драконы способны телепатически связываться с любым интеллектуальным существом. Процентный шанс для дракона, чтобы говорить телепатией основан на его Интеллекте и возрастной категории. Обратитесь к индивидуальным описаниям для процентов.
     Логовища Дракона: Все логовища драконов далеки от смертной цивилизации, и они трудны в обнаружении, потому что драконы предпринимают осторожные меры, чтобы скрыть свое прибытие и передвижение. Обычно имеется мало, если таковые вообще имеются, живых существ вокруг логовищ, потому что соседние существа боятся драконов, а большинство драконов съедает тех немногих существ, которые являются достаточно глупыми, чтобы остаться.
      Когда молодой взрослый дракон оставляет своих родителей в поисках собственного логовища, он тратит несколько лет, перемещаясь с места на место, чтобы найти пещеру или каверну которая лучше всего подходит для его индивидуальности. В большинстве случаев, драконы ищут все большие и большие пещеры, которые могут легко вместить их, когда они растут. Обычно ко времени когда дракон достигает зрелой взрослой стадии, он выбрал большое логовище, в котором он планирует оставаться весь остаток своей жизни. Дракон в этой стадии наверняка собрал уже значительное количество сокровищ и не желает перемещать их в другое место.
      Определение местонахождения и характер логовищ дракона изменяются в зависимости от подвида; консультируйтесь с индивидуальными драконами для определенной информации. Однако, одна вещь остается постоянной: любой дракон рассматривает свое логовище и соседние области своими областями. Существо, которое нарушает или угрожает логовищу угрожает дракону, и будет иметь с ним дело. Некоторые добрые драконы могут быть более снисходительны, чем другие подвиды в этом вопросе. Все драконы держат свое сокровище, скрытым в глубине в пределах своих логовищ, а некоторые драконы создают опасные условия в пределах своих логовищ, чтобы предохранить неосторожных существ от достижения сокровища.
     Полет Дракона: Несмотря на свой большой размер, драконы - изящные и компетентные летуны; большинство класса маневренности C. Это частично благодаря их мощным крыльям, а частично из-за врожденной магии дракона. Драконы могут подниматься в половине скорости и пикировать на двойной скорости.
      Дракон может быстро изменять направление, выполняя маневр бочки. Дракон не может подниматься в высоту в течение раунда, когда оно выполняет бочку, но он может пикировать. Маневр позволяет дракону делать разворот от 120 до 240 градусов независимо от его скорости или размера.
      Пикирующие драконы могут ударять когтями с +2 премией к Силе Атаки. Драконы, пикирующие на наземных противников могут также ударять обоими крыльями, но тогда они должны приземляться немедленно после нападения.
      При участии других летающих противников, драконы могут или рвать когтями или кусать, но не то и другое сразу. В воздухе дракон должен парить, чтобы использовать заклинания (но врожденные способности могут использоваться в любое время). Парящий дракон теряет 1,000 футов высоты в раунд, и его передняя скорость равна одной половине его скорости полета в раунде прежде, чем он начал парить.

Таблица Драконов
Возрастная
Категория
Возраст
(в годах)
Модификатор
Hit Die
Боевой
Модификатор
Радиус
Страха
Модификатор
Спасения от Страха
1 Птенец 0-5-6+1НетНет
2 Очень молодой 6-15-4+2НетНет
3 Молодой 16-25-2+3НетНет
4 Подросток 26-50Нет+4НетНет
5 Молодой Взрослый51-100+1+515 ярдов+3 (+7)
6 Взрослый 101-200+2+620 ярдов+2 (+6)
7 Зрелый Взрослый 201-400+3+725 ярдов+1 (+5)
8 Старый 401-600+4+830 ярдов0 (+4)
9 Очень старый 601-800+5+935 ярдов-1 (+3)
10 Почтенный 801-1,000+6+1040 ярдов-2 (+2)
11 Червь 1,001-1,200+7+1145 ярдов-3 (+1)
12 Великий Червь 1,200++8+1250 ярдов-4 (0)

     Страх Дракона: Драконы могут насылать панику или страх. Простой взгляд молодого взрослого или старшего дракона заставляет существ с меньше 1 Hit Die (также как всех неплотоядных, неагрессивных существ с меньшим количеством Hit Dice, чем у дракона), автоматически бежать в панике 4d6 раундов.
      Обученные военные скакуны, организованные военные единицы, и отдельные существа с 1 Hit Die или больше, но с меньшим количеством Hit Dice чем у дракона не паникуют, но они могут быть поражены страхом, если они в пределах ауры страха дракона. Аура окружает нападающего или ураганно атакующего дракона в указанном радиусе и в дорожке на земле непосредственно под летающим драконом, чья высота 250 футов или меньше. Существа не паникующие автоматически имеют право на инстинктивную защиту против окаменения. Если существо, не прошло инстинктивную защиту, оно поражено страхом и сражается с -2 штрафом к нападению и повреждению. Аура увеличивается в размере и силе, в зависимости от возрастной категории дракона; существа подвергшиеся ауре, получают премию инстинктивной защиты или штраф как показано в Таблице Дракона. Все существа с Hit Dice равным, или больше чем таковые дракона иммунны к эффекту страха.
      Драгоценные драконы не так неотъемлемо внушают страх как другие драконы, так что инстинктивные защиты против их аур страха получают премии; премии появляются в круглой скобке в Таблице Дракона.
     Модификатор Hit Die Дракона: Hit Dice дракона изменяется в зависимости от подвида и изменен основываясь на их возрастной категории. Обратитесь к индивидуальным описаниям дракона для базового Hit Dice для каждого вида, и к Таблице Дракона для модификатора, основанного на возрасте. Чем старше дракон, тем больше Hit Dice он имеет. Например, черный дракон имеет базовый Hit Dice 10. Птенец черного дракона вычитает 6 Dice, получая 4. Великий червь черный дракон добавляет 8 Dice до общего количества 18.
      Инстинктивные защиты драконов привязаны к их Hit Dice. Каждый дракон спасается как файтер, равный уровню Hit Dice дракона. Например, птенец черный дракон спасается как файтер 4-го уровня, в то время как черный дракон великий червь спасается как файтер 18-го уровня.
     Боевой Модификатор Дракона: Боевой модификатор дракона изменяется в зависимости от возрастной категории. Премия или штраф применяются к повреждению, выбрасываемому для каждого физического нападения. Это не относиться к оружию дыхания дракона. Боевой модификатор также применяется к базовому уровню использования заклинания дракона (возрастная категория), определите фактический уровень, на котором дракон использует заклинания (таким образом, великий червь использует заклинания на 24-ом уровне способности).
     Нападения Дракона: Все драконы имеют такую форму нападения: коготь/коготь/укус и оружие дыхания. Оружие дыхания может использоваться однажды каждые три раунда. Драконы также используют несколько других форм нападения, которые детализированы в следующем тексте. Драконы часто делят свои нападения между противниками, используя более опасные нападения, типа укуса, против противников, которые как они чувствуют, будут самыми серьезными.
      Обычно любимые нападения дракона - это оружие дыхания, волшебные способности (или заклинания) и физические нападения. Дракон, который дышит в течение раунда боя, не может также нападать физически. Волшебные способности (но не заклинания) могут использоваться в дополнение к любым нападениям, кроме оружия дыхания.
      Когти: Дракон может использовать свои когти, чтобы напасть на существа в его фронте и по сторонам. Если дракон пинает одной задней ногой, он может нападать только одним когтем (другой, должен использоваться, чтобы поддержать равновесие).
      Укус: Из-за длинной шеи дракона, он может кусать существа за спиной и по сторонам.
      Схватывание: Только молодые взрослые и старшие драконы могут схватывать. Это происходит, когда летающий дракон пикирует и пытается захватывать существо одним из своих когтей. Существо, ударенное этим методом поднято в воздух. Имеется 50% шанс, что у схваченного существа будут полностью обездвижены руки, и поэтому физически не может нападать на дракона. Схваченные существа иногда поднимались на большие высоты и отпускались. Схваченное существо может быть сжато в когте на автоматическое повреждение когтями каждый раунд, или перемещено в пасть дракона (перемещение требует успешной Силы Атаки). Если перемещение преуспевает, жертва автоматически переносит повреждение укуса каждый раунд; если оно терпит неудачу, жертва роняется. Драконы в возрасте старый и старше могут нести жертву в каждом когте, и они могут пробовать схватить две жертвы сразу. Черви и великие черви могут нести три жертвы, но одна из первый двух схваченных должна быть перемещена из когтя в пасть прежде, чем третья может быть схвачена.
      Дракон может схватить существа на две или больше категории размера меньше, чем он сам. Например, дракон, который является 45' длинной - существо Гаргантюа, поэтому самое большое существо, которое он может схватить - Большое (12' длинной).
      Резкое Падение: Если Данжон Мастер хочет позволить резкое падение, летящий в воздухе или прыгнувший дракон, спускающийся по крайней мере с 30 футов над целью, может приземлятся на жертву. Дракон сокрушает и полностью обездвиживает противников, используя свои когти и хвост, причиняя повреждение равное его укусу. Дракон может раздробить так много существ как его боевой модификатор. Дракон выбрасывает отдельное нападение против каждого затронутого существа. Существа, по которым промахнулись - убежали. Раздробленные существа, должны бросить успешные инстинктивные защиты против окаменения или быть полностью обездвиженными под драконом, автоматически перенося раздрабливающее повреждение в течение следующего раунда, если дракон не перемещается с них. Если дракон хочет поддерживать полное обездвиживание, жертвы должны бросить успешные инстинктивные защиты против окаменения, чтобы стать свободными. Боевой модификатор дракона применяется как штраф ко всей инстинктивной защите против раздрабливания. Дракон не может совершать любые другие действия при резком падении или обездвиживании.
      Пинок: Любой дракон может пинать существа, нападающие на него из-за спины. Пинок наносит повреждение когтя, и ударенные существа должны бросить проверку Ловкости на 1d20 или отбрасываться назад на 1d6 футов, +1 фут в возрастную категорию дракона. Отброшенные назад должны делать успешные инстинктивные защиты против окаменения (измененные боевым модификатором дракона) или падать. Если дракон нападает с одним когтем, он может пинать только одной задней ногой (другой, должен использоваться для равновесия). Он не может бить хвостом при ударе ногой.
      Удар Крылом: Молодые взрослые и старшие драконы могут использовать в бою свои крылья; цели должны быть по сторонам дракона. Причиненное повреждение, такое же как нападение когтя, и раненные существа должны бросить проверку Ловкости на 1d20 или падать.
      Удар Хвоста: Взрослые и старшие драконы могут использовать свои хвосты, чтобы напасть на существ в их тылу и по сторонам. Нападение хвостом причиняет то же самое повреждение, как нападение двух когтей и воздействует на столько целей как возрастная категория дракона. Дракон выбрасывает отдельное нападение против каждого существа. Ударенные существа должны бросить успешные инстинктивные защиты против окаменения (измененные боевым модификатором дракона) или быть ошеломлены на 1d4+1 минут. Удар хвоста может разбивать легкую деревянную структуру и даже повреждать куб силы (один заряд в две единицы боевого модификатора, округляя вниз).
      Остановка: Любой дракон, летящий около земли может останавливать свое движение вперед и зависнуть на один раунд; он должен приземляться немедленно после того. После остановки, дракон может нападать укусом и всеми четырьмя лапами. Вместо этого он может использовать свое оружие дыхания, но это редко случается, так как драконы могут дышать и на крыле. Если дракон останавливается в области с большим количеством деревьев или свободной земли, ветер от его крыльев создает облако пыли и мусора с тем же самым радиусом как его аура страха. Существа в пределах облака ослеплены, и никакое активирования заклинания не возможно. Пыль висит в течении одного раунда.
      Заклинания: Драконы изучают заклинания случайно. Данжон Мастер должен беспорядочно определить, какие заклинания знает любой специфический дракон. Дракон может использовать каждое заклинание однажды в день, если случайное определение не указывает то же самое заклинание больше чем однажды, тогда дракон может использовать его больше чем один раз в день. Драконы не используют книги заклинаний и не молятся божествам; они просто спят концентрируясь, когда они пробуждаются, и запомнили свои заклинания. Заклинания дракона имеют только устный компонент; заклинания имеют Время Активирования 1, независимо от уровня. Драконы не могут физически нападать, использовать оружие дыхания, использовать волшебные способности или лететь (кроме парения) при активировании заклинания.
Хостинг от uCoz